Зарубежные отели столкнулись с проблемами из-за нехватки туристов из России

Представители туротрасли: зарубежные отели пожаловались на нехватку российских туристов

Фото: Maksim Konstantinov / globallookpress.com

Зарубежные отели пожаловались на проблемы, с которыми столкнулись из-за нехватки туристов из России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей туротрасли.

Таким обратом, гостиницам, ранее ориентировавшимся на российских отдыхающих, пришлось пересмотреть планы и адаптироваться к новым вызовам, регулярно корректируя стратегию и план продаж. «Порядка 33 процентов наших клиентов должно было быть из России и стран СНГ. Конечно, эти цифры пришлось полностью переосмыслить», — заявил директор по продажам и маркетингу отеля Cap St Georges Hotel & Resort на Кипре Панайотис Марку.

При этом эксперт отметил, что те путешественники, которые все-таки приезжают на отдых, по-прежнему готовы тратить деньги на роскошные люксы, дорогие спа-процедуры и рестораны изысканной кухни.

По словам директора по продажам отеля JW Marriott Mauritius Resort на Маврикии Наташи Веббер, россияне все реже предпочитают проводить отпуск за рубежом, а те, кто все-таки приезжает, чаще всего покупают билеты в последнюю минуту из-за нестабильной ситуации в России и быстро меняющегося курса валют. «Сейчас бронируют редко. Но мы сохраняем позитивный настрой на ближайшие месяцы», — добавила она.

Ранее в августе бывшая сотрудница отеля назвала три предмета в гостиничном номере, уборкой которых часто пренебрегают горничные. Блогерша рассказала, что одной из самых негигиеничных вещей является пульт от телевизора.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть